Вот уже несколько недель мир обсуждает слух о том, что Twitter близок к приобретению популярного приложения стороннего разработчика. В первых числах мая Майк Аррингтон сообщил, что сделка практически совершена, но компании не хотели публично оглашать сумму. Сегодня CNN and CNET объявили, что TweetDeck приобретена за 40 млн. долларов. Официальные представители Twitter хранят молчание, но если верить источникам, близким к участникам сделки, так оно и есть.
Как вы, возможно, помните, история с приобретением TweetDeck немножко изменилась с февраля. Как об этом указывали некоторые источники, TweetDeck едва не достался UberMedia Билла Гросса – обсуждаемая цена колебалась между 25 и 30 млн. долларов. И, кажется, Twitter не проявлял своей заинтересованности. Внезапно они появились со встречным предложением – как видно теперь, таким, от которого TweetDeck не мог отказаться.
Похоже, Twitter чувствовал бы себя некомфортно, если бы позволил UberMedia отхватить еще один кусок рынка. В конце концов, Twitter просто не может позволить связанным с ним стартапам и продуктам попасть в руки компаний, не связанных с Twitter. Взгляните, например, на UberTwitter и EchoFon. Как сообщали в начале мая, источники, близкие к Twitter, в случае сделки UberMedia получит слишком много рычагов давления на Twitter, что и привело к конкуренции с повышением цены.
Также присутствует альтернативная точка зрения, согласно которой Twitter’у не советует приобретать TweetDeck, считая, что деньги лучше потратить на что-то другое.
А что вы думаете? Это победа, поражение или игра вничью для Twitter?
Источник: TechCrunch
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!