Zynga продолжает покупательский бум приобретением разработчика социальной игры DNA Games (ДНК Игры) – и это ее 14-е приобретение за 12 месяцев. Важно отметить, что фактически это приобретение и таланта, и компании, в отличие от недавних сделок, которые Zynga совершила в последние несколько месяцев. Финансовые детали остаются скрытыми.
DNA Games была основана в 2009 году тремя бывшими специалистами по интернет-маркетинку из фирмы Bazaar Advertising (в том числе Джоном Ли и Шоном Хаасом), которую в 2007 году купила компания AzoogleAds. С 2009 года стартап запустил целый ряд хитовых социальных игр на Facebook, включая такие как Casino City, Slot City и Bar World.
Популярность Casino City продолжает неуклонно расти на Facebook. В общей сложности 2,4 млн. пользователей ежемесячно играют в DNA Games на Facebook. В настоящий момент Casino City насчитывает 1,5 млн. активных пользователей в месяц, Slot City – 438 тысяч, а Bar World – 382 тысячи.
Как сообщает DNA Games на своем сайте, «Мы – часть искусства игрового дизайна, другая часть – наука привлечения пользователей, третья – программное обеспечение высокого класса». Стартап уже привлек 2 млн. долларов финансирования от Battery Ventures and Bain Capital Ventures.
Zynga утверждает, что команда DNA Games составит ядро студии, задача которой – создание новых игр, во главе с основателем и генеральным директором Джоном Ли, который будет подчиняться Марку Скаггсу, старшему вице-президенту по разработке продукции.
Остается неясным, станут ли игры от DNA Games частью игрового портфеля Zynga, но по слухам, Zynga размышляет над тем, имеет ли это смысл.
Последние приобретения Zynga в этом году включают в себя команды специалистов, разработавшие cocos2d, Wonderland, JamLegend, Market Zero, Floodgate, социальный браузер Flock, и нью-йоркскую Area/Code.
Источник: TechCrunch
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!