Основным направлением деятельности интернет-компании Evernote, которая занимается поставкой одноименного сервиса интернет-заметок, как минимум до 2015 года будет конвертация бесплатной пользовательской базы в платную. Гендиректор компании Филип Либин заявил, неудачное размещение социальной сети Facebook подтолкнуло компанию к решению как можно дольше не выходить на фондовый рынок и «оставаться частной так долго, как только возможно».
Количество пользователей Evernote на сегодняшний день составляет примерно 38 млн человек, однако при этом только полтора миллиона покупают преимум-сервис, который стоит 5 долларов в месяц и 45 долларов в год.
По словам Либина, наиболее подходящее время для IPO то, «когда рынку скучно». Кроме того, майская неудача с выходом IPO Facebook, потерявшей более 45 млрд долларов капитализации за три месяца, негативно настроила рынок по отношению к интернет-компаниям новой волны. Это подтверждает и динамика торгов по акциям Groupon, Zynga и тому подобных.
В ближайшие несколько лет Evernote планирует занять исключительно наблюдательную позицию, одновременно развиваясь и наблюдая за ситуацией на рынке. Сейчас компания не нуждается в деньгах, поскольку в мае она привлекла примерно 70 млн долларов от группы инвесторов, а капитализацию Evernote оценили в 1 млрд долларов. Филип Либин сказал, что в случае компании «ожидание IPO – лучшая стратегия».
Штат компании Evernote составляет 230 человек. В июне 2012 года компания переехала в Калифорнию, и теперь ее офис находится недалеко от компаний Brocade и Oracle.
Сегодня сервисом пользуется около 60-70 тысяч человек ежедневно. По словам Либина, на втором месте после США по значимости занимает китайский рынок, хотя финансовый эффект от работы еще и не очень большой.
Источник: CyberSecurity.ru
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!