11 мая один из соучредителей Google Сергей Брин присоединился к участию в пресс-конференции Google, отвечая на вопросы о предполагаемых переменах. Конечно, вопросы немного отклонились в сторону. Но Брин все-таки пытался сделать все, что мог, чтобы ответить – или что-то вроде того.
Один из вопросов касался новой роли Брина в компании. В последнее время Google показал перемену мест внутри триумвирата власти, когда один из соучредителей Ларри Пейдж стал генеральным директором, а Эрик Шмидт исполняющим обязанности председателя. О роли Брина судачили гораздо меньше. И для этого есть причина: его собственная скрытность по этому поводу.
Прежде чем перейти к своей роли, Брин убедительно подтвердил, что Шмидт «проявляет очень деятельное участие». Он сказал, что пока Пейдж контролирует множество внутренних процессов, Шмидт делает много в аспекте внешних связей. Что же относительно самого Брина? «Я пользуюсь роскошью развлекаться. Я получил настоящее удовольствие от такого обмена», – пошутил он.
Развлекает, уводит в сторону и затемняет смысл – и все это в одном предложении!
«Мне пока нечего показать», – продолжил Брин. Единственный проект, над которым он работает, это то, что он назвал бы «Chauffeur», широко разрекламированная автономная автомобильная программа. Кроме того, он сказал еще и о том, что в случае удачи примерно в это же время в будущем году он сможет представить несколько своих новых проектов.
Во что еще, по слухам, был вовлечен Брин (кроме «Chauffeur») – недавние социальные проекты Google. Поисковый гигант уклонился от обсуждения каких-либо из этих проектов на данной конференции – потому что его представители не видят в этом необходимости и считают преждевременным.
Известно, что Вик Гандотра (который был довольно хорошо заметен – хотя и не так хорошо, как в прошлом году) и Бредли Горовиц являются ведущими «проталкивателями» социальных проектов Google. Роль Брина неясна, но он считает важным свое присутствие в этих группах.
Когда кто-то спросил о последних новостях, что Google был вынужден американским Минюстом (DoJ) заплатить 500 млн. долларов после расследования рекламы, Брин воспользовался преимуществом его новой роли и сказал, что он «счастлив» заявить, что у него есть возможность не знать о происходящем между Google и аббревиатурой DoJ. Вместо этого он сосредоточился на аббревиатурах вроде Cr-48, пошутил Брин.
Да, и, разумеется, Брин по-прежнему топчет горы альпинистскими ботинками.
Источник: TechCrunch
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!