RuTube готовится к серьезным переменам
Холдинг «Газпром-Медиа», хозяин российского портала RuTube, настаивает на серьёзном изменении как дизайна видеосайта, так и стратегии его развития. Об этом агентству РИА Новости сообщили представители RuTube.
Российский видеосервис изначально задумывался как полная копия успешного проекта YouTube, сегодня принадлежащего компании Google. Отказ от слепого копирования зарубежного проекта уже привёл к смене логотипа и фирменного дизайна портала RuTube. Завершить модернизацию проекта руководство компании планирует в июне 2012 года. К этому времени будет готов новый функционал сайта и у пользователей появятся новые возможности.
К работе над новым обликом ведеохостинга была привлечена дизайнерская студия Сubаn Соuncil, специалисты которой выполняли заказы социальной сети Facebook, компаний Google и Apple. Представитель дизайнстудии Майк Баззард рассказал, что в ходе сотрудничества с RuTube был внимательно изучен весь российский интернет-рынок. В результате Баззард пришёл к выводу, что российские веб-компании основное внимание уделяют развитию технологий и качественному наполнению сайтов, забывая при этом о важности поиска современных дизайнерских решений.
По словам Михаила Ильичёва, генерального директора RuTube, компания в 2012 году планирует выход на рынки дальнего зарубежья. В потенциальных объектах «атаки» числятся США, Германия и ряд европейских стран. Рынки ближайших соседей RuTube уже осваивает и не без успеха. В 2011 году компания начала продавать рекламу в Молдавии, в 2012 году видеореклама RuTube вышла в интернет-пространство Казахстана.
Рекламной деятельностью компания RuTube готова охватить и телевидение. Представитель компании сообщил прессе, что видеохостинг интегрировал своё приложение для просмотра видеоматериалов с сайта RuTube на экранах телевизоров, оснащённых функцией Smart TV. В список фирм, освоивших выпуск таких телеприёмников входят LG, Sony, Samsung и другие компании.
До статистическим данным, ролики RuTube в мире смотрят 30 миллионов человек. Половина этой аудитории приходится на Россию. Российская аудитория YouTube в текущем году превысила 24 миллиона пользователей.
По материалам РИА Новости.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!