Согласно данным исследования от RUметрики, всего за год аудитория спортивного сектора увеличилась на 28%. Люди стали чаще интересоваться руководствами по занятию спортом, спорттоварами, услугами и аксессуарами. Отчасти рост числа пользователей зависит от онлайн-голосования по выбору талисмана Олимпиады в Сочи-2014 в феврале текущего года, от крупных спортивных мероприятий в марте (ЧМ по биатлону в России, Кубок Дэвиса, 1/8 Лиги Чемпионов по футболу и т.п.).
Особенно популярны видеотрансляции и тематические ролики, чему благоприятствует распространение широкополосного доступа в интернет, снижение цен на услуги, большое количество данного контента и увеличение скоростей. В целом пользователи становятся спортивнее. За контактами спортзалов также чаще обращаются в интернет. Сами компании по предоставлению спортивных услуг также все чаще размещают рекламные предложения в Сети.
Источник: CNews
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!