Руководство популярной социальной сети Facebook, которая является владельцем Instagram, сообщило, что в скором времени в фотосервисе появится реклама.
Кэролин Эверсон, вице-президент социальной сети сказала, что на данный момент руководство Facebook работает над тем, чтобы найти способ получать прибыль с помощью Instagram, поэтому «непременно разработает стратегию монетизации сервиса».
Никакой конкретной информации о стратегии введения рекламы на фотосервисе, а также о сроках представители Facebook не сообщают, хотя, по словам вице-президента, соцсеть «со временем придумает», как решить этот вопрос. В то же время, представители социальной сети не ответили на вопрос, различает ли Facebook такие понятия, как «монетизация» и «реклама», и какое из них планирует применять.
Напомним, что фотосервис Instagram был запущен в декабре 2010 года и с момента своего появления стал очень популярен. Изначально реклама в сервисе отсутствовала, однако после того, как в апреле 2012 года Facebook приобрел Instagram, заплатив за него миллиард долларов, вопрос о введении в фотосервисе рекламы поднимался уже неоднократно. Существуют прогнозы, что первая реклама в фотосервисе появятся до конца 2012 года и, вероятно, будут представлять собой спонсорские снимки или сообщения.
Источник: Lenta.ru
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!