Pixonic, производитель игр для социальных сетей, привлек еще нескольких инвесторов. Ими стали французская компания Ventech, российский фонд Kite Ventures и украинский TA Ventures. Их совместный вклад составил 5 млн. долларов, которые будут направлены на издание игр для социальных сетей через платформу PixAPI.
Для компании это второе вложение средств за последние полгода. Первым, кто заинтересовался масштабом игорного бизнеса в сети, стал Андрей Романенко, один из инвесторов фонда AddVenture, который и вложил в него 1 млн. долларов в конце 2010 года.
Pixonic – чрезвычайно перспективный стартап, который по оценкам специалистов может стоить до 12 млн. Компания выпустила более 30 игр в 13 соцсетях. В значительной мере успеху способствовало наличие собственной разработки – платформы для запуска игры и приложений PixAPI. Один из самых популярных проектов, «Домовята», имеет почти 1 млн. активной аудитории в день. По рейтингу Red Herring 2011 года, компания находится в первой сотне самых инновационных стартапов Европы.
По словам Елены Масоловой, соучредителя Pixonic, компания стремительно развивается, так что к концу года она прогнозирует ежемесячный оборот на уровне нескольких миллионов долларов (при том, что сейчас он составляет сотни тысяч долларов в месяц).
Пользователи социальных сетей – благодарные потребители для издателей игр. Так, среди пользователей одной только сети Facebook количество игроков CityVille (разработка компании Zynga) превышает 90 млн. человек, а ежедневно в нее играет примерно 19 млн. И хотя сами игры, как правило, бесплатны для пользователей соцсетей, им все-таки приходится платить за отдельные возможности в игре. В денежном выражении этот рынок растет довольно быстро, и к 2015 году ожидается его объем на уровне полутора миллиардов (против 105 млн. в 2009 году). По прогнозам, объем американского рынка онлайн-игр составит 1 млрд. уже в текущем году.
Среди разработчиков игр наиболее успешный – американская компания Zynga, у которой есть и российские совладельцы. В прошлом году за ее продукцию пользователи заплатили более 540 млн., а ее месячная аудитория составляет 246 млн. человек в различных странах мира.
Источник: КоммерсантЪ
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!