На Роскомнадзор обрушился шквал жалоб на работу ФГУП Почта России – в течение марта служба получила огромное количество спам-сообщений с заявлениями о проблемах работы почты.
Приблизительно с середины месяца московское управление Роскомнадзора атакуют тысячи сообщений, в которых граждане жалуются на то, что почтовая служба не справляется со своими обязанностями по доставке покупок, сделанных в интернет-магазинах. Управление получало подобные жалобы и раньше, однако их количество не превышало десяток в день.
Ведомство проанализировало сложившуюся ситуацию, в результате стало понятно, что заявления составляются по одному образцу, причем рассылка происходит не только из Центрального Федерального округа, но и из других российских регионов, которые не относятся к территориальному управлению Москвы.
По информации ведомства, шаблоны, по которым составлены жалобы, распространяют «интернет-гуру на форумах виртуальных магазинов». Роскомнадзор сообщает, что «этот шаблон не предусматривает целый ряд обязательных для полноценного оформления заявлений моментов».
Таким образом, эти жалобы не могут служить основанием для проведения административного расследования, однако, несмотря на это, Роскомнадзор сообщил, что Почта России уже получила предупреждение, после которого она должна заняться устранением недостатков в работе с клиентами.
На протяжении последних нескольких лет количество жалоб на Почту России постоянно увеличивается в связи с регулярными заявлениями о неэффективной и убыточной работе ФГУП. Реформа почтовой связи в России обсуждается уже не первый месяц, но до сих пор ни один вариант не был одобрен ни в Почте России, ни в правительстве.
Источник: Lenta.ru
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!