Рекламу на Facebook берут под контроль
Одним из первых нововведений весны в сфере онлайн-рекламы стало заявления британского рекламного регулятора ASA о том, что компания настроена внимательнее следить за корректностью, точность и правдивостью размещенной рекламной информации. Как сообщает официальный сайт комитета, новая политика The Advertising Standards Authority вступает в силу с 1 марта 2011 года.
Отныне ASA планирует контролировать качество размещенной рекламы, в особенности той, которая размещена на собственных сайтах рекламодателей и личных страницах в популярных социальных сетях, особенно на Twitter и в Facebook. До нововведения компания могла следить за рекламой исключительно на платных рекламных площадках.
Официальный сайт регулятора сообщает также, что свод новых правил, призванных регламентировать рекламную информацию, будет применяться ко всем без исключения компаниям Британии.
Учитывая 4,5 тысячи жалоб на качество онлайн-рекламы, полученных компанией с 2008 года, ASA начинает принимать решительные меры. Теперь компания сможет оградить своих пользователей от некорректной и некачественной рекламы, что обязательно пойдет на пользу не только пользователям, но и рекламодателям.
Источник: Lenta.Ru
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!