Реклама на Facebook подорожала
Как сообщает сайт CyberSecurity.ru, в начале года компания Facebook повысила плату за рекламу на своей «территории». Представители этой компании разграничивают плату, взимаемую за автоматическую рекламу (именно этот тариф повышен на 40%) и систему премиум-размещения (расценки пока не изменились). Параллельно происходит расширение и без того немалой рыночной доли этой компании, что должно привести к значительному росту ее доходов от рекламы.
Источник информации – аналитическая компания Efficient Frontier. Анализируя эту ситуацию, один из ведущих сотрудников Efficient Frontier Сиддарт Шах говорит, что такой шаг Facebook оправдан, так как рекламодатели проявляют готовность платить больше за возможность донести свои рекламные материалы до ее широчайшей аудитории. Все чаще они отдают предпочтение Facebook в качестве перспективной рекламной площадки.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!