В этом году произошёл существенный рост расходов на контекстную рекламу в системе «Бегун», компаниями продающими бытовую технику и электронику. Ранее по объему рынка рекламы эта категория не входила даже в десятку рейтинга «Бегуна», а за год поднялась сразу на седьмое место. Теперь величина доходов от рекламы этой категории товаров составляет 3,83% от общего дохода рекламного сервиса.
Но всё же лидером в области контекста является категория автотовары, её реклама за три месяца этого года выросла на 4%. В «Бегуне» полагают что это произошло из-за того что автомобильная отрасль вышла из кризиса.
Вот как выглядит первая тройка рейтинга системы «Бегун»: первое место занимает контекст автотоваров, доля рынка в Бегуне составляет 13,71%. Второе и третье место занимают категории «Финансовые услуги» и «Личные вещи, одежда» соответственно их доля в доходах Бегуна составляет 6,6%.и 6,13%.
Источник: oborot.ru
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!