Зойч, уже полюбившаяся пользователям Рунета жаба, оказалось, возникла не на пустом месте. Эта жаба, оказывающая на людей гипнотический эффект, была заказана Егору Жгуну Олимпийским комитетом.
Несмотря на свой неофициальный статус синяя жаба быстро завоевала интерес и любовь сочинцев. Всего через несколько дней в магазинах Сочи и других городах Краснодарского края появились первые игрушечные модели синего Зойча. Не удивительно, что и в среде Интернет-пользователей Зойч завоевал суперпопулярность. Директор организационного комитета Сочи 2014 Дмитрий Чернышенко рассказал, что это жаба была лишь PR-проектом, цель которого было привлечь как можно большее количество людей для голосования. Зойч оказался государственной вирусной рекламой.
Российские организаторы олимпиады решили использовать опыт западных стран, которые уже проводили у себя спортивные соревнования самого крупного масштаба. Государство решило использовать западную диковинку, так как устаревшие формы привлечения внимания пользователей уже исчерпали себя.
Надо сказать, что задумка с синей жабой полностью себя оправдала. За очень короткое время о синей жабе узнали большое количество пользователей Интернета. За месяц ролик с Зойчем в главной роли посмотрело более 500 тысяч человек.
Его создателем стал дизайнер студии Артемия Лебедева Егор Жгун. По его словам, за проект он взялся при условии, что руководители оргкомитета не будут оказывали на него никакого давления. Полет фантазии не был ограничен, благодаря чему мир увидел синего Зойча.
Несмотря на огромную популярность, Дмитрий Чернышенко уже неоднократно заявлял, что Зойч точно символом Олимпийских игр не станет. По его словам Зойч уже свою миссию выполнил.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!
Pingback: Компании Турбомилк и Parcsis объединились » readnote.ru()