Рамблер создал фонд поддержки стартапов
Фонд для инвестирования перспективных интернет-проектов создала совместная компания «Рамблера» и «Афиши». Как сообщила в четверг пресс-служба компании, фонд готов поддержать медийные и технологические стартапы на начальной стадии их формирования, когда существует только идея, представленная бизнес-планом и прототипом. В такие проекты фонд готов инвестировать до 3 млн. рублей на срок до 1 года, а также поддержать их в маркетинговом и технологическом отношении. Сотрудники компании, кроме того, готовы поделиться управленческим опытом с командами стартапов.
Чтобы получить поддержку фонда, проект должен быть нацелен, как говорится в пресс-релизе компании, на «создание единого пространства выбора». Это могут быть сферы электронных СМИ, коммуникаций любого характера, покупок в интернете.
Совсем недавно «Рамблер» представил новый проект «Рамблер-Касса», позволяющий пользователям бронировать или покупать билеты в кинотеатры через интернет. В этом сервисе «Рамблер» сотрудничает с рядом интернет-площадок, наиболее плотно – с «Афишей». Также запущен бренд «Афиша-Мир» и журнал для автомобилистов и автолюбителей «Мотор.ру».
Объединение «Рамблера» и «Афиши» произошло летом прошлого года. В него входят еще несколько ресурсов, в том числе Lenta.ru и Price.ru.
«Рамблер» был создан в 1996 году как русскоязычная поисковая система. В 2006 году контрольный пакет акций интернет-холдинга «Rambler Media Group» выкуплен холдингом «Проф-Медиа». После этого содержание и дизнайн портала стали заметно меняться, и за несколько лет он радикально обновился. Кроме поисковых и рейтинговых сервисов, сегодня компании принадлежит ряд сервисов, связанных с товарами и оказанием услуг, новостные и развлекательные порталы.
Источник: РИА Новости
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!
Pingback: Финансовые итоги: Рамблер теряет прибыль, ВКонтакте приобретает » readnote.ru()