«Рамблер» приобрел «Бегуна»
В пресс-релизе объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» появилась информация о том, что сервис контекстной рекламы «Бегун» перешел в ее собственность. Компания выкупила 49,95 акций у холдинга «Финам» и инвестиционной компании Skagit, однако сумма сделки хранится в тайне.
На данный момент «Афиша» и «Рамблер» направили свою деятельность на консолидацию проектов, которые имеют отношение к электронной коммерции. Это будет способствовать объединению сервиса «Бегун» с сервисом Price.ru, принадлежащим объединенной компании, который специализируется на сравнении характеристик товаров и цен на них.
Николай Молибог, генеральный директор объединенной компании прокомментировал это следующим образом: «Хотя на рынке рекламных продуктов для e-commerce уже есть крупные игроки, говорить о том, что этот пирог окончательно поделен, на наш взгляд, преждевременно».
На должность генерального директора сервисов «Бегун» и Prise.ru планируют назначить Антона Терехова, который на данный момент является директором по электронной коммерции.
Напомним, что «Бегун» появился в 2002 году и стал первым сервисом, который занимался контекстной рекламой, действуя по принципу аукционного размещения объявлений и оплаты за переход по ссылке. На сегодняшний день основным конкурентом сервиса «Бегун» является «Яндекс. Директ». eLama.ru провела исследование, согласно которому доля сервиса «Бегун» на весну 2012 года составила примерно 5%.
Источник: Lenta.ru
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!