Ларри Пейдж, недавно вступивший в должность генерального директора Google, разослал всем сотрудникам письма, где сообщил, что 25% всех бонусных выплат будут зависеть от успеха социальных инициатив компании. Напомним, что уже долгое время поисковик пытается разработать продукт, который смог бы конкурировать с Facebook и Twitter, но пока безуспешно.
Метод кнута и пряника для компании с годовым оборотом в 30 млрд долларов едва ли лучшая стратегия достижения успеха на рынке. Урезание бонусов сотрудникам может привести к обратным результатам. Западная пресса в шоке, сам же Ларри Пейдж никак не комментирует свою новую политику, сообщает SeoNews.
На прошлой неделе стало известно об уходе из компании старшего вице-президента Google по управлению продуктами и маркетингу. Одной из основных причин ухода считают разногласия с новым CEO Google.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!