Процент поисковой рекламы в обороте «Бегуна» вырос в 2 раза и составил 34%, такие данные приводит CNews, ссылаясь на сообщение компании.
Год назад «Бегун» заключил партнерство с Google и стал авторизованным реселлером поисковика. Таким образом, клиентам «Бегуна» стала доступна огромная аудитория Google.
43% клиентов «Бегуна» используют российский интерфейс для размещения своей рекламы через Google. В целом, схема партнерства с Google оказалась успешной. Уже к концу 2010 года бюджеты рекламных компаний в Google увеличились на 32% по сравнению с началом года.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!