Группа исследователей HP обнародовала результаты изучения механизмов появления тем на Twitter. Было проанализировано более 16 миллионов высказываний на 3361 тему в период с сентября по октябрь 2010 года. Как сообщает mashable, для этого исследователи фиксировали данные поиска прикладных программ Twitter каждые 20 минут.
Они обнаружили, что ведущая тенденция основывается на предмете и доступности темы, а не таких атрибутах, как авторство и частота обсуждения. Около 31 % топиков – ретвиты, 72 % которых приходит с магистральных медиа-потоков вроде @cnnbrk или @nytimes. Более того, выявлена тенденция к тому, чтобы брать контент из традиционных СМИ, а потом многократно усиливать его с помощью повторов на Twitter.
Сообщения из якобы влиятельных источников на самом деле мало влияют на выбор темы. Напротив, ведущие топики берутся из новостных разделов ведущих агентств. Таким образом, роль традиционных медиа в обсуждении наиболее дискутируемых тем остается высокой.
Исследовались также факторы, определяющие длительность обсуждения ведущих топиков на Twitter. Оказывается, очень мало тем остаются в топе самых обсуждаемых больше чем на 40 минут. По словам ведущего специалиста Бернардо Губермана, этот показатель легко предсказуем: он определяется общим количеством сообщений и его ростом на протяжении какого-то времени.
Встроенный отчет группы HP, по которому вы можете проверить методологию исследования и точность вычислений.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!