Nigma.ru попытает счастья на чужбине
Mail.ru Group продала пакет акций Nigma.ru – поисковой семантической системы, созданной студентами МГУ в 2005 году, которой прочились большие перспективы. Нигма считывает информацию с индекс-страниц Яндекса и формирует информацию на основе собственного семантического анализа.
Ожидания по продвижению Nigma.ru на рынке поисковых систем не оправдались, он остался далеко позади Яндекса (65,1%), Гугла (21,4%) и многих других систем семантического поиска, доля его составляет всего 0,3%, может быть это и послужило причиной продажи.
Покупателем оффшора, владеющего Nigma.ru, стал Михаил Фролкин, основатель Headhunter.ru. По сообщению kommersant.ru, пакет нового владельца является блокирующим, но не контрольным. Цена сделки не называется сторонами, но, по оценке экспертов, составляет от $1,25 до $2,5 миллионов долларов. Михаил Фролкин отметил, что выручка ООО «Нигма.ру» за предшествующий год составила около 1 миллиона долларов.
Новое будущее семантического поисковика Nigma.ru господин Фролкин видит вовсе не в России, он планирует развивать проект на вьетнамском рынке, который сейчас активно развивается в этом направлении. М.Фролкин считает, что по уровню развития контента и сервисов Вьетнам отстает от России примерно на 10 лет. Поисковые системы, занимающие сегодня во Вьетнаме ведущие позиции (Гугл и Яндекс), работают не очень хорошо из-за сложностей языка. Планируется вплотную заняться разработкой алгоритмов, учитывающих особенности вьетнамского языка.
Начало работы на новом рынке запланировано на 1 апреля. Михаил Фролкин поставил задачу – «стать местным Яндексом»! Пожелаем удачи ему и Nigma.ru!
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!
Pingback: Ашманов и партнеры выдвигаются во Вьетнам » readnote.ru()