Mail.ru Group выпускает «социальный» браузер
Mail.ru Group выпускает собственный браузер «Амиго». Его отличие от уже существующих в том, что он связан с популярными социальными сетями, такими как «Одноклассники», «Вконтакте», Facebook и «Мой мир». Представители компании заявили: «Это концептуальная новинка на российском рынке. Пользователи могут работать в привычном режиме, читать новости, искать информацию и при этом постоянно быть в курсе того, что происходит у их друзей». Также в браузере предусмотрена проверка почтового ящика и уведомления пользователя о новых письмах.
Разработчики использовали базу Chromium – браузера, у которого открытый исходный код и на основе которого работает Chrome. В «Амиго» по умолчанию установлен поиск Mail.ru. Заняться разработкой «социально» браузера Mail.ru Group решил в связи с популярностью соцсетей. Поскольку сегодня пользователи большую часть времени проводят именно в социальных сетях, идея браузера, который был бы с ними связан, кажется вполне перспективной.
Попытки создать браузер, интегрированный в соцсети, предпринимались уже несколько раз, однако не оправдали себя. К примеру, американская компания RockMelt разрабатывает подобный проект, начиная с 2009 года. В 2005 году появился браузер Flock, однако в 2011 он был закрыт.
Генеральный директор компании «Метабар», которая создает браузерные расширения для рунета, Михаил Ушаков считает, что браузер с интеграцией в социальную сети – нишевый тренд, поскольку нигде в мире они не получили распространения. Однако «Амиго» имеет шанс привлечь пользователей благодаря системе дистрибуции, которую за последние годы выстроила Mail.ru.
Источник: ВЕДОМОСТИ
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!