SUP предписано отказаться от неофициальных вариантов названия LiveJournal вроде ЖЖ или Живой Журнал. Они должны пользоваться исключительно тем названием, под которым известен этот мировой бренд — LiveJournal, произнося его как «ЛайвДжорнал».
Такое требование содержится в служебном письме, которое подписала Лина Удовенко, директор по маркетингу. После того, как произошла утечка информации и содержание письма стало известно и появилось в нескольких блогах, руководство компании было вынуждено сделать официальное заявление. В нем говорится, что компания не пытается лишить пользователей права употреблять привычные им обозначения, но из официальных источников должно исходить только название, которое соответствует известной в мире торговой марке.
Никаких санкций против сотрудников, нарушивших это требование, не предусмотрено.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!