Конец клиентской демократии в «Твиттере»
Руководством Twitter было объявлено о запрещении сторонних клиентов. В рассылке Твиттера для разработчиков было сказано, что главной задачей сервиса микроблогов сейчас является создание «единой экосистемы» с целью предоставления комфортных условий для пользователя.
Поскольку практически каждую неделю появляются альтернативные клиенты для разнообразных платформ, директор по развитию платформ Райан Сарвер заявил, что новые клиенты для «Твитерра» больше выпускаться не должны, а все старые будут вынуждены подчиняться довольно жестким правилам.
Многие разработчики удивились данному заявлению, так как ранее Twitter отличался особой дружелюбностью по отношению к другим компаниям.
Сейчас у Twitter имеется официальный клиент под Mac OS и под основные мобильные платформы (Android, iOS, Windows Phone 7, Blackberry). 90% пользователей сейчас использует официальные клиенты, поэтому многие недоумевают: в чем же смысл отказа от сторонних разработчиков?
Возможно, причина кроется в коммерциализации этой социальной сети. На прошлой неделе «Твиттером» было выпущено обновление клиента для iOS, однако принято оно было плохо: в результате приложение потеряло две с половиной «звезды». Причиной стала полоска Quick Bar, которая отображала актуальные твиты, занимая при этом пол-экрана мобильного телефона. В частности, в этой полоске отображалась и реклама. Поэтому клиент получил не только плохие оценки, но и потерял многих пользователей, перешедших на альтернативные клиенты.
Теперь же «Твиттер» запрещает выпускать новые клиенты и заставляет подчиниться новым правилам, как сообщает webplanet.ru. Видимо, речь идет как раз о том самом Quick Bar, который транслирует рекламу.
Новые правила могут сказаться отрицательно и на прочих ресурсах, использующих твиты с целью улучшения поиска или же рекомендации интересных статей (например Google и Zite).
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!