В компании Mail.ru Group объявили о том, что в скором времени появится новая система таргетинга, предназначенная для определения местонахождения пользователей с максимальной точностью. Компания считает, что таким образом количество переходов на рекламу увеличится в три раза, поскольку она будет направлена на конкретную аудиторию.
Сейчас система работает в тестовом режиме и способна определить населенный пункт и иногда район, в котором находится пользователь. Новая система таргетинга подразумевает обнаружение человека с точностью до улицы или дома. Поиск происходит с помощью IP-адресов, кроме того система обрабатывает данные пользователей и запросы, которые они оставляют в соцсети «Одноклассники» и «Мой мир».
Таргетинг, то есть предложение конкретной рекламы определенному кругу пользователей, способствует продажам контекстной рекламы, поскольку увеличивает вероятность перехода по ссылкам. На сегодняшний день географический таргетинг ограничен по стране или региону.
Прочие разновидности таргетинга подразумевают распределение рекламы по возрасту и полу, а некоторые сайты предлагают определить предпочтения пользователя по приложениям, установленным на его мобильный телефон.
Источник: Lenta.ru
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!