Сбой в работе компьютера привел к тому, что в 22 апреля один из супермаркетов в Новой Зеландии открылся раньше обычного. Несколько прохожих, заглянувших в магазин, сначала даже не догадывались, что там вообще нет обслуживающего персонала. Люди вели себя как обычно: выбирали товары и проходили к кассе самообслуживания, где, воспользовавшись считывателем штрих-кодов, оплачивали покупки.
Этот порядок был нарушен, когда одному из покупателей потребовалось пробить алкоголь. Из-за отсутствия настоящего кассира (он должен был убедиться, что покупатель достиг совершеннолетия) эта операция оказалась невозможна и система оплаты автоматически заблокировалась.
После этого еще несколько человек с удесятеренным энтузиазмом принялись обслуживаться в бесплатном супермаркете. Из примерно двадцати покупателей половина воспользовалась неожиданной халявой (интересно, какой была бы статистика у нас?)
Владелец магазина сначала постеснялся стать героем такой новости и протестовал против ее обнародования. Но желание получить деньги за унесенные товары оказалось сильнее. Он передумал, надеясь пробудить совесть у нерасплатившихся покупателей.
Источник: smh.com.au
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!