Как сообщает компания Outbrain, самый нестабильный трафик приходит именно и соцсетей. Организация оценила трафик своих клиентов по 100 миллионам сессий и пришла к следующим выводам:
- 41% пользователей приходит из поисковых систем;
- 31% приходит с контентных сайтов;
- 17% трафика приходит с порталов;
- 11% — из соцсетей.
При этом трафик с соцсетей неустойчив, вовлеченность пользователей этой категории значительно ниже, они просматривают меньше страниц и совершают минимум кликов. Интерес этой группы пользователей — новости и развлечения.
Трафик Facebook разнообразнее Twitter. Основным поставщиком трафика сегодня стал Гугл, приводящий в 9 раз больше пользователей, чем любой другой поисковик.
Результаты исследований относятся большей частью к сайтам новостного и развлекательного характера, именно к этим категориям относятся 50% клиентов Outbrain.
Источник: SeoNews
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!