Аналитическая фирма мобильных приложений Flurry сделала сегодня новый доклад, сравнивающий ежедневную занятость пользователей смартфонов и мобильных приложений против тех, кто использует веб-браузеры на ПК. Для веб-аналитики Flurry опиралась на данные comScore и Alexa, а для использования мобильных приложений стартап взял свою собственную аналитику, которая теперь насчитывает 500 млн. совокупных анонимных сессий в день посредством более чем 85 000 приложений. Flurry утверждает, что исследование касается примерно одной трети всей активности мобильных прикладных программ. Хоть это и несовершенная методика, она все же выявляет рост мобильных приложений в нашей жизни.
Flurry утверждает, что ежедневное время, потраченное на мобильные приложения, сейчас начало превышать потребление веб. Среднестатистический пользователь проводит на 9% больше времени, используя мобильные приложения, чем интернет. В июне пользователи потратили в среднем 81 минуту в день на мобильные приложения, и только 74 минуты на веб.
Это можно сопоставить с 66 ежедневными минутами в мобильных приложениях против 70 минут в интернете в декабре 2010 года. А в июне прошлого года цифры составляли 43 минуты для мобильных приложений и 64 минуты для интернета.
В докладе говорится, что рост использования мобильных приложений достигнуто не за счет удлинения сессий, а в результате большего их количества в расчете на одного пользователя. Так, пользователи просматривают Twitter и Foursquare чаще, а не проводят больше времени за каждым просмотром.
Flurry также углубилась в вопрос о том, какие категории отвлекают на себя больше времени. Отслежено, сколько времени проведено в каждой категории с мая 2011 года. Доминируют игры и социальные сети с результатом 47% и 32% соответственно. Вместе на эти две категории приходится 79% общего времени пользователей мобильных приложений. Дальше с 9% идет время, потраченное на новостные программы, потом – развлекательный контент (7%).
Flurry не включила информацию о времени, потраченном на мобильный интернет, который также было бы неплохо сравнить со временем, потраченным на интернет с ПК. Но статистические данные, приведенные выше, конечно, помещают в контекст мобильную стратегию Facebook. Поскольку использование смартфонов продолжает расти, можно ожидать, что компании будут проводить агрессивную мобильную стратегию. Вопрос сводится к тому, кто отхватит больший кусок пирога применительно к вовлеченности пользователей.
Источник: TechCrunch
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!