Компания iConText разрабатывает технологию контекстных объявлений, передающихся при радиовещании. Технология iRadioAd+ должна будет работать следующим образом: после того, как в эфире звучат купленные рекламодателем слова, транслируется рекламное объявление продолжительностью не более 20 секунд.
По сообщению Александра Иванова, ведущего аналитика iConText, система на предварительных испытаниях распознала песню «Lady Gaga», добавив рекламу сети стоматологии в ее текст. 85 % слушателей не обратили внимание на изменения, половине слушателей больше понравилась новая версия, 92 % запомнили номер телефона после прослушивания.
Специалисты iConText разработали специальную технологию NFCEtherTrack для отслеживания эффективности использования iRadioAd+. Она позволяет при помощи приложений для Android-устройств и iPhone определять близость радиоприемника и распознавать текущую радиостанцию. Рекламодатель в отчете получает средний процент увеличения частоты сердечных сокращений радиослушателей после прослушивания рекламы, а также оценку аудитории рекламных объявлений.
Цена контекстного объявления на радио должна будет определяться при помощи аукциона, причем его победитель сможет за дополнительную плату увеличить на 20-30 децибел громкость сообщения.
Источник: Searchengines.Ru
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!