Groupon заработал в России $4 млн
В прошлом месяце компания Groupon, а точнее ее представительство в России, заработала около 4 миллионов долларов. Компания предоставляет услуги по продаже скидок и купонов на различные товары и услуги. Эту информацию предоставил газете РБК daily директор Российского представительства компании Олег Козырев. В 2010 году доход Groupon составил порядка 760 миллионов долларов, из которых 280 миллионов принесли рынки зарубежных представительств компании.
Козырев также рассказал, что на сегодняшний день ежемесячный оборот представительства составляет 8-9 миллионов долларов, причем показатель прибыли приравнивается к половине оборота. Такой доход компании в России обусловлен развитием региональных представительств и увеличением списка партнеров, отмечает директор. Партнеры, по условию контракта, получают 50-55% прибыли от продажи услуг или продуктов, а также хороший приток клиентов, а те, в свою очередь – неплохие скидки.
Денис Кусков, который является Генеральным директором Telecomdaily, считает, что подобные проекты имеют хорошие перспективы для развития. Он говорит, что в 2011 году доход компании может увеличиться и в конце года компания получит 20-25% прибыли дополнительно. Благодаря простой и удачной схеме работы, компания Groupon может продать 75-80% закупленных товаров и услуг. Для стартапа, который был запущен в прошлом году, показатели выручки довольно неплохие и проект можно считать успешным, и находящимся на одном уровне с подобными проектами в данной категории, отметил Кусков.
Для справки следует отметить, что Сервис Groupon был основан в США в 2008 году. С его помощью пользователи получают скидки, при условии, что ими заинтересуется определенное количество участников программы. Для того чтобы получить скидку необходимо купить купон на веб-сайте компании распечатать его и предъявить продавцу. Сеть Groupon насчитывает около 33 миллионов пользователей в 35 странах во всем мире.
В августе прошлого года, Groupon купила один из первых подобных проектов в России — Darberry (Дарбери), который открылся в марте 2010 года. В январе этого года, компания произвела ребрендинг проекта, представив Groupon Russia.
Региональные представительства компании есть в 13 российских и 6 украинских городах.
Всего в России существует и развивается несколько десятков подобных проектов, аналогов Groupon, которые предоставляют похожие услуги.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!