Groupon: решение о проведении IPO принято
После долгих разговоров и проволочек крупнейший в мире скидочный сервис Groupon все-таки выходит на публичное размещение акций. Серию встреч с возможными инвесторами, которая традиционно предшествует IPO, представители компании проведут еще до конца текущего месяца. Информация об этом появилась в СМИ, в том числе таких авторитетных, как агентство Reuters и телеканал Bloomberg: оба они ссылаются на источники внутри компании.
О готовности к проведению IPO Groupon объявил давно (заявка подавалась еще в июне), но реализация этих планов откладывалась то из-за стабильно невысоких финансовых показателей, то из-за недовольства со стороны регуляторов. В частности, принципы бухгалтерского учета, которые практикуют в компании, отличаются от общепринятых и могут вводить в заблуждение инвесторов.
В виду предстоящего IPO опять встает вопрос об оценке компании. Предполагается, что эта сумма составит больше 10 миллиардов, возможно — до 12 миллиардов долларов. Летом называлась много большая цифра — до 20 миллиардов, однако за прошедшее время стоимость компании определенно снизилась. Этому способствовала и нестабильная ситуация на биржах, и внутренние неурядицы. Как бы там ни было, в ходе IPO Groupon рассчитывает на привлечение около 750 миллионов долларов.
Несмотря на растущую популярность коллективных скидок и стремительное увеличение числа подписчиков, Groupon остается убыточной компанией. В прошлом квартале убытки составили более 100 миллионов долларов, что в целом соответствует показателям прошлого года.
Созданный в 2008 году в США, сервис Groupon сегодня функционирует в нескольких десятках стран, в том числе и в России.
Источник: CyberSecurity
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!