Известный поисковик Google теперь будет обращать внимание не только на ресурсы, на которых размещен контент, но и на тех, кто написал этот контент. Компания начала поддерживать авторские метки в материалах для того, чтобы помочь своим пользователем находить материалы наиболее известных авторов в поисковой выдаче. Это значит, что наличие авторских меток в контенте будет отражаться на результате ранжирования Google.
Для того, чтобы поисковые системы могли распознавать публикации одного автора используются специальные метки rel=”author” и rel=”me”.
Методика подразумевает, что автор материала имеет собственную страничку в интернете. Если же автор пишет материал для какого-то интернет-издания, то с этого ресурса тоже можно давать ссылку на страницу автора используя параметр rel=»author».
Также, автор может иметь и дополнительные странички на сторонних сайтах. Эти ресурсы могут создавать у себя страницу с личными данными автора: его фото, имя, возраст, пол, краткую биографию и др. Для такой странички используется параметр rel=»me». Автор тоже должен дать обратную ссылку со своего персонального сайта с тем же параметром.
В центре веб-мастеров Google сообщают, что когда поисковик получает информацию о написании автором какого-то материала, то он может на основе этих данных повышать релевантность этой страницы поисковому запросу.
Такие крупные интернет издания как The New York Times, The Washington Post, CNET, Entertainment Weekly, The New Yorker уже начали размещать авторские ссылки на своих страницах.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!