Компания Honda предоставила информацию о доступных маршрутах транспорта в зонах стихийных бедствий Японии сервисам Google.
Крупный японский автопроизводитель с помощью систем автонавигации Pioneer и Honda получает данные о движении автомобилей и отправляет их в Google. В свою очередь крупнейший мировой поисковик размещает полученную информацию на своем проекте Google Crisis Response.
Данный сервис позволит оказывать помощь в оперативном решении вопросов перевозки людей и грузов в районах Японии, пострадавших от стихийных бедствий.
Напоминаем, что 11 марта в Японии произошло землетрясение силой 9,0 баллов, что вызвало цунами высотой свыше 10 метров. В последующем в этом же районе повторились толчки магнитудой более 6,0 баллов. По последним данным, число погибших и пропавших без вести превышает 10 тысяч человек.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!