Команда Google готовится провести унификацию правил приватности данных пользователей всех своих основных ресурсов. Об этом говорит запись в корпоративном блоге интернет-компании.
Администрации предстоит согласовать около 70 документов, регламентирующих политику приватности компании в отношении зарегистрированных и незарегистрированных пользователей популярных сервисов Google. Сведение данных в единую базу должно начаться 1 марта 2012 года. Компания Google обещает объяснить пользователям, какая информация о них подлежит сохранению и как она будет использоваться в работе компании.
Эксперты считают, что изменения в правилах приватности уменьшат степень защищённости персональных данных пользователей сервисов интернет-компании, что может отражать желание Google шире использовать информацию о пользователях в работе с рекламодателями. Примером для компании Google может служить социальная сеть Facebook, которая за годы деятельности собрала огромный архив данных о своих пользователях, число которых перевалило за 800 миллионов. Рекламодатели весьма высоко ценят информацию такого рода.
В 2011 году команда Google запустила собственную соцсеть Google+, которая обещает стать конкурентом Facebook. Сведения о пользователях социальной сети уже используются в работе поисковой системы Google. Такая политика, считают специалисты, может коренным образом изменить взаимоотношения между компанией и аудиторией. До сих пор для Google персональные данные пользователей считались неприкосновенными. Их использование в истории поиска может многое рассказать о каждом конкретном человеке – финансовое положение, состояние здоровья, увлечения и привычки.
Интернет-компания по-прежнему утверждает, что пользователь и впредь сохранит контроль за личной информацией, а Google все собранные данные будет хранить только в анонимном виде. Однако запускаемый процесс унификации позволяет предположить обратное. Аналитики уверены, что нововведения вызовут вал критики со стороны правозащитников, которые и раньше были недовольны излишне большим объёмом данных о пользователях, собираемых компанией Google.
По материалам издания newsru.com
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!