Темпы роста аудитории новой социальной сети Coogle+ продолжают удивлять. За месяц существования проект собрал под свои знамёна около 25 млн. пользователей. Таких темпов интернет ещё не знал. До сих пор быстрее всех такого уровня популярности достигла соцсеть Myspace – за 22 месяца. Сети Twitter на это потребовалось 33 месяца, а нынешнему лидеру Facebook – 37 месяцев. Эти данные приводит компания comScore, оценивая состояние рынка информационных технологий.
Вполне возможно, что новый проект способен потеснить нынешних лидеров и стать главной социальной сетью интернета. Но делать окончательные выводы ещё очень рано. Сравнивая старт Coogle+ со стартом Facebook, не надо забывать, что проект Марка Цукерберга был первопроходцем, со всеми плюсами и минусами.
Семь лет назад мир интернета был иным. Достаточно вспомнить, что сам ПК в России, к примеру, оставался малодоступной диковинкой. Кроме того, Facebook начинал с чистого листа, не имея в интернете ни опыта, ни прочного фундамента. Корпорация Coogle, напротив, владеет популярнейшей поисковой системой с аудиторией около 1 млрд. человек.
Ещё важнее оценить, насколько проект Coogle можно назвать новаторским. Ведь побеждают, в конце концов, именно идеи. Корпорация внесла в структуру социальной сети некоторые новшества. Coogle+ рекламирует прозрачную систему доступа и контроля к материалам пользователя. Все связи владельца страницы разбиты на отдельные группы – родственники, друзья, коллеги. Каждой группе можно задать отдельные правила общения. Это может оказаться полезным и интересным, но что ещё?
Другие факторы, подогревающие интерес к Coogle+ — новизна и закрытость. Всё новое привлекает внимание, но этого мало для серьёзных успехов. Новинка быстро стареет. Закрытость сети создаёт ощущение элитарности и желание попасть в число избранных. Желание понятное до тех пор, пока это число не перевалит за десятки миллионов. Дальше начинается обычная массовка.
Coogle+ стартовал очень успешно, за него можно только радоваться. Что будет дальше?
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!