В апреле прошлого года компания «Яндекс» начала тестирование нового дизайна главной страницы сайта, и на этой неделе все пользователи по умолчанию получили к нему доступ.
Вера Лейзерович, руководитель отдела портальных и мобильных сервисов «Яндекса» сообщила: «В новой версии главной страницы мы сохранили акцент на поиске, страница осталась информативной и привычной для пользователей, и в то же время в ней появилось больше «воздуха»».
Обновленная страница «Яндекса» отличается более минималистичным дизайном. Количество элементов на ней уменьшилось, чего компания добилась, объединив ряд блоков, к примеру, новости СМИ теперь находятся вместе с афишами, телепрограммами и новостями из блогов. Кроме того, прочие элементы приобрели компактность и лаконичность. Представители компании отметили, что новый дизайн позволил уменьшить время загрузки страницы в полтора раза.
Главная страница «Яндекса» обновляется в двенадцатый раз, предыдущая версия была представлена в марте 2010 года, а в конце января 2013 года компания запустила рекламу обновленного дизайна главной страницы, призывая пользователей использовать его.
В российском сегменте интернета главная страница «Яндекса» — одна из наиболее посещаемых. По информации, представленной компанией ComScore на февраль 2013 года, ежемесячно сайт yandex.ru посещают 45 миллионов пользователей.
Источник: РИА Новости
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!