В компании Facebook появились должности директоров по безопасности личных данных пользователей (Chief Privacy Officer). Об этом объявил глава компании Марк Цукерберг. В корпоративном блоге Цукерберг объяснил, что считает этот шаг необходимым для того, чтобы регуляторы рынка убедились в серьёзности намерений компании повышать конфиденциальность личной пользовательской информации.
Безопасностью будут заниматься два директора компании. Первым стала Эрин Эган (Erin Egan), опытный юрист. В её задачи входит общение и сотрудничество с официальными организациями и экспертным сообществом интернет-рынка разных стран. Внутри компании за соблюдением принципов приватности будет надзирать юрист Facebook Майкл Ричтер (Michael Richter). Майкл должен будет следить за тем, чтобы вопросы безопасности информации учитывались на всех стадиях разработки новых функций и программ.
Забота о конфиденциальности частной информации выглядит вполне логично после неоднократной критики в адрес Facebook со стороны пользователей и экспертов. Звучала критика и со стороны властей США, и Федеральной торговой комиссии (FTC). Недовольство было вызвано усложнённой настройкой приватности и доступом к персональным данным третьих лиц. Комиссия, в частности, призывала учитывать мнение пользователей при изменении правил безопасности. Важным было требование не скрывать от пользователя, какая информация о нём доступна рекламодателям, частным и государственным организациям.
Марк Цукерберг признаёт, что компания не раз допускала ошибки в сфере безопасности, но готова эти ошибки исправлять. Facebook принимает к исполнению рекомендации FTC и согласна на независимые проверки комиссии в течение 20 лет. Цукерберг надеется, что сотрудничество с FTC поможет Facebook устранить погрешности в системе безопасности и укрепит доверие пользователей к социальной сети. По словам Цукерберга, цель компании – стать лидером интернета по защите личных данных.
В 2010-11 годах в социальной сети появилось около 20 новых функций, улучшающих контроль пользователей за приватностью информации. Самые интересные из них – двухступенчатая проверка данных регистрации и возможность увидеть свою страницу с точки зрения постороннего пользователя.
По материалам РИА Новости
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!