Новый формат размещения и ведения рекламных акций найден в Facebook. Рекламодатель публикует вопрос, на который пользователи могут отвечать, обсуждать его, комментировать – и тем самым лучше узнавать рекламодателя и его продукцию.
Формат «Реклама в комментариях» (Comment ads) был опробован страховой компанией Allstate — ее вопрос касался самого худшего, что могут делать в машине дети. Вопрос оказался чрезвычайно важным, его актуальность подтвердил шквал ответов, который поступил от пользователей соцсети.
Comment ads ассоциируется со сменой статусов на страницах различных брендов в Facebook, но вся разница и, собственно, соль нового рекламного формата в том, что вопрос рекламодателя видят не только «подписчики» бренда. Comment ads, его будут видеть все пользователи Facebook, подпадающие под выбранные автором рекламного вопроса настройки таргетинга.
Западные СМИ утверждают, что идея использовать столь распространенный способ общения – комментарии – в рекламных целях была предложена Facebook в прошлом году одним из рекламных агентств на конференции AdExpo.
Можно ожидать того, что социальная сеть в скором времени представит новые рекламные форматы. Более того, поступают сообщения, что сеть Facebook планирует организовать так называемый совет клиентов, в который войдут главы торговых компаний и рекламных агентств. Они должны будут собираться раз пять-шесть в год и совместными усилиями разрабатывать новые технологии продвижения товаров в сети Facebook.
Буквально только что социальная сеть обзавелась 750 миллионным пользователем – такое количество зарегистрировавшихся означает, что руководство компании сможет получить из повзрослевшего чада максимальную прибыль.
Первым шагом на этом пути была система Sponsored Stories, которая предлагала отмечать понравившийся бренд в специальной колонке, позволяя тем самым информации о компаниях распространяться среди пользователей сети.
Реклама Comment ads, как планируется, должна будет появляться в ленте новостей – в заголовке с пометкой Sponsored. Одна из опасностей этого нововведения в том, что рекламодателей может быть слишком много и сеть просто-напросто «захлебнётся» в их потоке.
Кстати говоря, незадолго до появления на Facebook новой рекламной стратегии сервис Twitter объявил о запуске рекламной системы в потоке твитов.
Похоже на то, что, получив достаточное распространение среди пользователей интернета, социальные сервисы начинают искать новые способы зарабатывания на них.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!