Facebook продолжает демонстрировать настоящий талант делать удачные приобретения. На этот раз социальная сеть купила компанию по производству программного обеспечения и интерактивного дизайна Sofa.
Компания, базирующаяся в Амстердаме, была основана в 2006 году. Она широко известна своими приложениями для Mac и продуктами для электронной коммерции в интернете. Следует отметить, что они разрабатывают свою продукцию полностью самостоятельно, включая оформление, иконки, интерфейсы для клиентов с более громкими именами (Mozilla, Tom Tom и др.). Неудивительно, что команду присоединят к дизайнерской группе Facebook.
Вот что говорит Кейт Ароновиц, директор по дизайну:
Работа команды Sofa нас просто потрясла, начиная от их приложений к Mac до того ПО, которое они создали для интерфейсов и брендов своих клиентов. Чем больше мы их узнавали, тем лучше понимали, что их увлеченность работой в маленькой команде и поиском решений сложных проблем как нельзя лучше отвечает нашей собственной культуре. Мы не можем дождаться, когда же они вольются в нашу команду.
Sofa говорит еще больше в собственном блоге:
Мы думали, что всегда будем работать как Sofa. Но уже первый контакт с Facebook убедил нас объединить усилия.
В Facebook немало талантов и высокой культуры. В одно и то же время мы чувствуем брошенный нам вызов – и чувствуем себя как дома. И можем добиваться своей цели. Но в такой же степени важно, что в Facebook мы можем по-настоящему менять жизнь многих людей.
Команда Sofa переедет из Амстердама в Пало-Альто в ближайшие недели – и мы постараемся вдохнуть своеобразный аромат голландской культуры в Facebook.
Примечательно, что два ключевых продукта Sofa, Kaleidoscope и Versions (оба – приложения Mac) не вошли в эту покупку. Оба приложения будут жить, но Sofa теперь должна найти для них новый дом. Два других продукта, Checkout и Enstore, будут существовать благодаря партнерству, в котором они были созданы. Sofa продолжает работать над ними.
Сроки сделки не раскрыты. Но, опять-таки, Facebook показала настоящий талант делать приобретения. По слухам, основной акцент делается на то, чтобы привлекать больше талантливых людей к разработке их продукции. Кстати, Кейт Ароновиц и сама – часть этой стратегии. Прежде чем начать работу в Facebook, она была директором по дизайну в LinkedIn.
Источник: TechCrunch
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!