Глава сервиса скидок Groupon, а также его крупнейший акционер и один из сооснователей Эрик Лефковски дал интервью телеканалу Bloomberg. Он заявил, что, несмотря на то, что компания сейчас находиться в убыточном состоянии, в будущем, после выхода на фондовый рынок, прибыль компании будет возрастать в геометрической прогрессии. Лефковски также является и соучредителем компаний Starbelly.com, InnerWorkings и Echo Global Logistics.
Эрик говорит, что в ближайшем будущем его деятельность будет развиваться в технологической сфере. Он собирается учредить еще не одну компанию в ИТ-сфере. «InnerWorkings уже прибыльна, Echo тоже прибыльна, а Groupon станет дико прибыльной«, утверждает Лефковски.
Недавно компания Groupon, подала заявку на проведение публичного размещения акций (IPO). В процессе первичного размещения акций на фондовом рынке, компания планирует привлечь 750 миллионов долларов.
Аналитики утверждают, что Groupon начала вызывать интерес на рынке еще в декабре прошлого года, после того как заявила о возможном размещении ценных бумаг и отказалась от предложения Goggle о покупке компании за 6 миллиардов долларов.
Также эксперты заявляют, что сейчас на рынке слишком завышена цена на размещение акций новых интернет-компаний. Компании не упускают свой шанс, и пользуются моментом для проведения IPO. В прошлом году сервис скидок Groupon оценивался не более чем в 5-6 миллиардов долларов, а на сегодняшний день эта сума увеличилась в 5 раз.
Эндрю Мэсон, генеральный директор Groupon, отмечает, что после того как компания выйдет на биржу и привлечет инвестиции, ей станет значительно проще делать серьезные покупки, сообщают CyberSecurity.
Маркетинговая компания BIA/Kelsey дала оценку мировому рынку коллективных покупок. Так, в 2010 году он составил 873 миллионов долларов, но уже к 2015 году эта сумма вырастет до 3,9 миллионов долларов, считают маркетологи. Сейчас Groupon является самым крупным сервисом скидок. За первый квартал этого года, компания продала услуг на сумму в 644,7 миллионов долларов. Чистый убыток компании за то же время, составил 113,9 миллионов долларов, так как на маркетинговые и административные расходы пришлось выделить около 386,9 миллиона долларов.
Количество пользователей сети Groupon составляет 83,1 миллиона человек. Ежедневно заключается до 28,1 миллиона сделок. Как заявляет сама компания, она получила скидочные предложения от более чем 56 тысяч компаний.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!