Добавлены новые правила в Google AdWords
Вчера на официальном блоге AdWords появилось сообщение, что в целях обеспечения большей безопасности своих клиентов компания ввела ряд новых правил для рекламодателей и пользователей. Компания хочет стать самой надежной рекламной платформой. Именно поэтому так много правил, касающихся безопасности, прозрачности, а также защиты информации. 17 мая будут добавлены новые пункты в список правил. Три новых требования также выложены в блоге компании.
1. Рекламодатели должны четко указать, как они намерены воспользоваться личной информацией пользователей.
2. Пользователь должен иметь возможность отказаться от личной коммуникации. Пользователь также должен точно знать, как он может избежать контакта.
3. При получении платежей,а также информации финансового и личного плана, рекламодатель обязан использовать шифрование SSL. Это необходимо в целях защиты данных пользователей. соединение по протоколу SSL (Secure Sockets Layer) шифрует конфиденциальную информацию при передаче между браузером и сервером.
Правила актуальны для всех стран и регионов, где действует AdWords.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!