26 апреля опубликован финансовый отчет Mail.ru Group за 2010 год. Прошлый год принес компании 275,3 миллионов долларов, что почти вдвое больше доходов 2009 года (148,3 миллиона). Чистая прибыль равняется 156,3 миллионов долларов. Значительную долю составляют доходы от рекламы: 127,4 миллиона. Из них на медийную рекламу пришлось 94,5 миллиона, на контекстную – всего 33 миллиона.
Одновременно обнародован отчет за первый квартал 2011 года. На 69% выросла выручка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Она составила 110,6 миллиона. Он-лайн реклама принесла доходы, выросшие на 74%. При этом выручка от контекстной рекламы росла значительнее, чем от медийной (120,5% против 90%). Однако медийная реклама остается более прибыльной, чем контекстная.
Также выросла прибыль, полученная от онлайн игр (39,4%) и платных сервисов, которыми пользуются в соцсетях (на 68,9%).
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!