Пользовательская база Facebook на сегодняшний день включает в себя более 600 млн человек. С учетом роста электронной коммерции, идея виртуального торгового центра на Facebook имеет определенный смысл. Социальная сеть сегодня накапливает в себе огромный потенциал для интернет-магазинов.
Beetailer выпускает программное приложение, которое позволяет розничным торговцам в Интернете импортировать свои веб-магазины на Facebook. Beetailer не только импортирует товары на специальные страницы Facebook, но и позволяет торговцам продвигать их магазины и получать детальный анализ того, насколько хорошо представлены их витрины в социальной сети.
Программное обеспечение Beetailer соединяется с существующей электронной торговой платформой, такой как Magento и Shopify, и будет импортировать и синхронизировать онлайн-каталоги, включая цены, изображения, размеры, цвета и даже наличие товара. Онлайн-витрины заполнят торговые страницы Facebook и дадут пользователям очень важную возможность выбрать и добавить товар в корзину покупок прямо в рамках социальной сети. Когда пользователь щелкнет по «checkout» и выразит готовность действительно приобрести товар, Beetailer перенаправит его на веб-сайт продавца, где покупатель выберет предпочтительный способ оплаты.
Но в дополнение к доступу на просторы социальной сети, продавцы могут также использовать рычаги Facebook, чтобы привлечь покупателей. Beetailer дает им возможность учитывать данные относительно времени, рекламных акций на Facebook, цены, скидок для тех, кто оставляет комментарии, «лайки» или приводит друзей в магазин.
Кроме того, Beetailer обеспечивает продавцов аналитическими данными о результатах каждого рекламного мероприятия, трафике, демографическими данными, информацией о наиболее посещаемых страницах и категориях товаров, количестве покупок и так далее.
В настоящее время Beetailer, который был учрежден испанскими инженерами Лаурой Вальверде, Мигелем А. Мартинесом и Хуаном Гальего, помогает 900 онлайн-продавцам создать магазин на Facebook для более чем 434 000 товаров, сообщает TechCrunch. В этой сфере много и других игроков, включая Payvment, который также занят устройством онлайн-витрин на Facebook.
Но поскольку шоппинг в этой социальной сети быстро растет, существует потребность в разнообразных предложениях для продавцов, желающих воспользоваться мощью Facebook.
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!