Facebook внедряет сервис онлайн-скидок
Всемирно известная социальная сеть Facebook в стремлении не отставать от сервиса Groupon намерена создать свой собственный сервис скидок. Этот сервис в будущем позволит приобретать пользователям возможность получить одноразовую скидку при покупке товаров и услуг различных компаний. Менеджеры компании надеются, что это нововведение поможет привлечь больше бизнесменов малого и среднего звена к своему проекту.
Сервис будет ориентирован и на то, чтобы пользователи, зарегистрированные на сайте, могли обмениваться предложениями о скидках с коллегами и друзьями, отмечают в Facebook. Первыми городами, где будет запущена новая программа станут Атланта, Сан-Франциско, Сан-Диего, Далласе и Остине. «Предприниматели из этих городов уже в скором времени смогут использовать этот сервис, а пользователи уже через несколько недель могут найти актуальные для них скидочные предложения«, — сообщили в Facebook.
Аналитики компании Facebook утверждают, что они способны предложить предпринимателям свой собственный механизм продаж и сами смогут его контролировать.
Дополнительные подробности о сервисе компания Facebook обещает предоставить за день до его запуска.
Уже известно, что на начальном этапе заинтересованность данным продуктом изъявили такие компании как ReachLocal, Gilt City, Tippr, HomeRun.com, PopSugar City, KGB Deals, Plum District и Zozi!
Источник: www.cybersecurity.ru
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!