На сайте популярной социальной сети Facebook появилась информация о покупке у Microsoft рекламного инструмента Atlas, который предназначен для упрощения ведения рекламных кампаний, а также оценки эффективности их работы.
Соцсеть решила сделать эту покупку, поскольку сегодня многие компании, которые размещают рекламу в Facebook, уже давно используют Atlas. Приобретя этот инструмент, компания собирается улучшить качество технологии, направленной на измерение эффективности рекламных кампаний, и обновить его интерфейс. Использование Atlas позволит рекламодателям более точно определять «свою» аудиторию и предлагать рекламную информацию пользователям, заинтересованным в ней.
Компании не разглашают сумму сделки, однако в первых числах февраля источники издания AdAge сообщали, что стоимость Atlas составит около 100 миллионов долларов. Эту сумму также упомянули источники CNBC 28 февраля. Благодаря объединению больших возможностей Atlas с обширной базой Facebook расходы на приобретение инструмента должны окупиться достаточно быстро. Кроме того, покупка придаст Facebook вес в глазах инвесторов, а также поможет восстановить партнерские отношения с Microsoft, которые несколько охладели с момента последнего сотрудничества.
По информации Facebook, Atlas стал партнером по измерению рекламы в социальной сети в июне 2012 года. Когда в 2007 году Microsoft приобрел рекламную компанию aQuantive, в его владение также перешел и инструмент Atlas. Приобретение aQuantive стоило корпорации 6 миллиардов долларов.
Офис разработчиков инструмента Atlas расположен в Сиэттле, но его переход под контроль Facebook никак не повлияет на работу офиса, сотрудники останутся на своих местах.
Источник: Lenta.ru
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!