Microsoft объявила рекламную войну Google
Информационное агентство Bloomberg сообщило о том, что корпорация Microsoft решила продолжить серию рекламных кампаний на территории США, призывающих пользователей отказаться от сервисов ее конкурента Google. Microsoft предъявляет Google обвинение в сканировании писем пользователей, использующих почтовый сервис Gmail, для таргетинга рекламы, что является несоблюдением приватности данных.
Для своей кампании Microsoft использует термин Scroogled!, который был образован сочетанием названия Google и имени Эбенезера Скруджа – этот вымышленный персонаж известен как один из наибольших скупердяев в истории мировой литературы. Рекламу кампании можно увидеть на телевидении, в газетах, на билбордах и онлайн-ресурсах.
Компания Microsoft агитирует американских пользователей перейти от Gmail к Outlook.com, который был запущен Microsoft в июле 2012 года. По данным, которые предоставил ComScore на конец ноября прошлого года, сервис Microsoft Hotmail, предшествовавший Outlook, насчитывал вдвое меньше пользователей, чем Yahoo Mail или Google Gmail.
В своей кампании Microsoft оперирует такими тезисами, как «Думаете, Google уважает вашу приватность? Подумайте еще раз» или «Google проверяет каждое слово каждого отправленного или полученного письма в Gmail, чтобы продавать рекламу». Также Microsoft агитирует пользователей поставить подписи на петиции против сканирования писем. Представители Google в свою очередь утверждают, что доступ к тексту писем не имеет ни один из сотрудников компании.
Это уже не первая кампания, которую проводит Microsoft против Google. В ноябре 2012 года корпорация обвиняла Google в том, что компания подменяет релевантные результаты онлайн-поиска по товарам проплаченной поисковой выдачей. В прошлый раз лозунг кампании звучал так: «Don’t Get ’Scroogled’ By Google Search Results» («Не будьте ’Scroogled’ результатами поиска Google»). Таким образом Microsoft призывала использовать поисковую систему Bing вместо Google.
Источник: Ведомости
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!