Аналитическая компания Bluefin Labs стала собственностью компании Twitter. Основной деятельностью Bluefin Labs является анализ реакции пользователей социальных сетей на телепрограммы. Сервис микроблогов сообщил, что благодаря этой сделке Twitter сможет создавать продукты для рекламодателей, а также новые возможности для пользователей. Компании не сообщают сумму, в которую обошлась сделка, однако источники Bloomberg предполагают, что стоимость Bluefin Labs составляет примерно в 100 миллионов долларов, и если это так, то сделка между Twitter и аналитической компанией является крупнейшей за время существования сервиса микроблогов.
Теперь Bluefin прекратит заключение новых контрактов на поставку своих продуктов. Али Роугхани, занимающий должность исполнительного директора Twitter сказал, что компания планирует начать сотрудничество с аналитическими компаниями Nielsen и SocialGuide, чтобы разрабатывать новые продукты и проводить исследования. Благодаря этому компании-производители и рекламные агентства смогут оценить, насколько выгодно объединение телевидения и Twitter.
Также в июле появилась информация о том, что администрация Twitter ведет переговоры с представителями телеканалов и несколькими продюсерами из Голливуда о возможности демонстрации на сервисе сериалов.
Источник: Ведомости
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!