Российская интернет-компания «Яндекс» начала проводить ретаргетинг, направленный на показ объявлений в «Рекламной сети Яндекса». Используя эту технологию, рекламодатели смогут показывать конкретные объявления определенному кругу посетителей «Рекламной сети Яндекса», уже посетившему его сайт. Представители «Яндекса» считают, что «это прекрасная возможность напомнить посетителям о своих услугах и вернуть на сайт — например, за скидками для постоянных клиентов».
Целью ретаргетинга является направленная адресация рекламы не всем, кто посетил сайт, а только какой-то отдельной группе. Для примера, посетители регулярно совершающие покупки на сайте, будут видеть сообщения о новых поступлениях, а тем, кто по какой-то причине не завершили оформления заказа, интересно будет узнать о скидках на понравившийся товар. По мнению представителей «Яндекса», «таким образом, пользователи увидят объявления, которые соответствуют их потребностям. А значит, у них будет причина вернуться на сайт рекламодателя».
Компания «Яндекс» использует собственные разработки ретаргетинга и в медийной, и в контекстной рекламе, опираясь на данные, которые показывает счетчик «Яндекс. Метрики». Он фиксирует действия посетителей сайта. На данный момент технология работает в режиме открытого тестирования, и его участником может стать любой рекламодатель из России, Украины, Казахстана или Беларуси, обратившись к своему менеджеру или в службу поддержки «Директа».
Напомним, что ретаргетинг в сфере медийной рекламы «Яндекс» начал в октябре 2012 года.
Источник: CNews
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!