Представитель интернет-компании «Яндекс» Очир Манджиков сообщил, что Елена Колмановская, бывшая главным редактором и директором по маркетингу поисковика с 2000 года, покинула свою должность. При этом Колмановская не ушла из компании, а осталась работать в «Яндексе», одновременно являясь и его акционером.
Елена Колмановская считается главным идеологом компании «Яндекс». Аркадий Волож сказал, что популярный поисковик «стал таким каким его знают пользователи, во многом благодаря Лене. Лена многое построила в «Яндексе», и очень жаль, что она уходит со своей должности, но хорошо, что она остается в компании«.
Департамент по маркетингу, который возглавляла Елена Колмановская, имеет два отдела – рекламы и маркетинга и связей с общественностью. Руководителем департамента рекламы и маркетинга вместо Колмановская стала Светлана Кондрашова – директор «Яндекса» по рекламе, а руководство департаментом по связям с общественностью возглавил Очир Манджиков.
Как стало известно, первое время Елена Колмановская будет выступать в роли консультанта по вопросам маркетинга и рекламы, помогая новым руководителям разобраться в ситуации. В то же время она планирует разрабатывать собственный проект, который может быть интересен и «Яндексу».
Елена Колмаковская по образованию – инженер-программист, и в команде «Яндекса» работает с 1996 года. Главным редактором и директором по маркетингу компании стала в 2000 году. Колмановской принадлежит миноритарный пакет акций интернет-компании, осенью 2012 года Колмановская продала часть бумаг, принадлежавших ей.
Источник: Ведомости
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!