YouTube всерьез займется телепроизводством
Популярный видеохостинг YouTube может предложить пользователям огромное количество роликов, однако найти качественное и профессиональное видео достаточно сложно из-за обилия любительского контента. Компания Google, которая является владельцем видеохостинга, решила заняться этой проблемой еще в 2011 году и создала специализированные каналы, содержащие эксклюзивные материалы, потратив на это несколько десятков миллионов долларов.
Теперь же Google планирует пойти дальше и добавить еще 50 каналов к уже существующим 100. Кроме того компания собирается распространить вещание на Германию, Францию и Великобританию. YouTube составит серьезную конкуренцию телевидению, и Google планирует потратить на приобретения оборудования, контент и рекламу двести миллионов долларов.
Пользователи смогут смотреть новые каналы бесплатно, поскольку Google рассчитывает, что траты на создание собственных телешоу окупятся за счет рекламы. Официальная статистика гласит, что 25 наиболее популярных каналов YouTube еженедельно просматривают около миллиона человек.
Компания сотрудничает со многими крупными партнерами, среди которых ESPN, владеющая спортивным каналом Grantland, актеры комедийного жанра Майкл Сера и Сара Сильверман, ведущие шоу Jash, Everyday Health. Google считает, что YouTube сможет предоставить интересный контент любому пользователю.
Следует отметить, что еще в 2011 году YouTube начал формировать собственную экосистему телепроизводства. Например, несколько онлайн-продюсеров получили венчурное финансирование, игроки, имеющие значительный вес на рынке развлечений, приобрели часть компаний, а некоторые каналы, которые финансирует YouTube, получили поддержку от крупнейших рекламодателей, в частности Procter & Gamble, Toyota и American Express.
Источник: Вести. Ru
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!