Социальная сеть Facebook представила пользователям свой первый рекламный ролик, который длится 90 секунд. Цель ролика – показать, почему Facebook стал так популярен и каждый день все больше людей пользуются им. Рекламу снял мексиканский режиссер Алехандро Гонзалес Инарриту, который ранее номинировался на премию «Оскар».
Суть ролика в следующем: сначала зритель видит парящий в воздухе посреди леса стул, а закадровый голос говорит, что стулья похожи на Facebook. Дальше оказывается, что соцсеть также имеет сходство с самолетами, дверными звонками, мостами. Рекламный ролик получил название «Вещи, которые связывают нас».
Увидеть рекламный ролик могут все пользователи Facebook, которые подписаны на личную страницу Марка Цукенберга, а также все, кто нажмут Like на странице. Все неавторизованные пользователи социальной сети смогут посмотреть ролик на той странице, где вводится логин и пароль. Кроме того, Ребекка Ван Дайк, которая является директором по потребительскому маркетингу, сказала, что ролик, возможно, покажут и по телевидению.
Прошлая неделя была отмечена для Facebook преодолением отметки в 1 миллиард пользователей, в связи с чем социальная сеть и решила выпустить ролик, «чтобы обозначить свое место в мире». Однако, по мнению независимого эксперта по интернет-рекламе Алексея Василенко, это не единственная цели Facebook. Этим роликом соцсеть намекает на появившуюся возможность хранения в ней видео. Если ранее Facebook сотрудничал с видеохостингом YouTube и пользователи сети просто ставили ссылки на видео на своей странице, то теперь видео можно хранить непосредственно в соцсети. Такая система уже давно используется в сети «Вконтакте».
Источник: Ведомости
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!