Google откажется от кнопки «Мне повезет!»
Похоже, всех любителей романтичных и непрактичных вещей в интернете, ждет разочарование. В Google подходит к концу целая эпоха и в ближайшее время крупнейшую поисковую систему переведут на сугубо коммерческие рейки.
Речь идет о забавной кнопке «Мне повезет», которая появляется чуть ниже поисковой строки. В английском интерфейсе она читалась «I’m Feeling Lucky». Нет, кнопка пока работает и, кликнув на нее, пользователь попадает на страницу с дудлами. Но в блоге Google Operating System появилось сообщение о том, что скоро грядут изменения и при наведении мыши на текст появится выпадающий список с такими вариантами, как «I’m Feeling Artistic», «I’m Feeling Playful», «I’m Feeling Hungry», «I’m Feeling Wonderful», «I’m Feeling Stellar», «I’m Feeling Trendy», «I’m Feeling Doodly».
Сделано это для того, чтобы кнопка служила боле прагматическим целям. Так, при выборе одного из «I’m…» пользователь попадет на выдачу коммерческих предложений, таких как список ресторанов или модных бутиков.
О том, быть или не быть кнопке «Мне повезет» в Google задумались еще в 2007 году. Тогда в компании подсчитали, что кнопка могла бы приносить порядка $110 миллионов дохода ежегодно. А в 2012 году сумма доходов от рекламы наверняка на порядок выросла.
Пользователь мог бы переходит к списку рекламной выдачи, минуя поисковик, а по подсчетам почти 1% запросов сопровождается нажатием на эту кнопку.
В компании даже подсчитали, что на упущенные деньги можно было бы целый год бесплатно окормить своих сотрудников. На то время в Google на это тратили $72 миллиона в год.
Похоже единственным противником зарабатывания денег на забавной кнопочке была Марисса Маер, которая долгое время занимала руководящие должности в Google. Она объяснила отказ о переводе «Мне повезет» в рекламный механизм тем, что это самое ярколе напомнимание о том. Что «за всем этим стоят живые люди». Но после того, как в 2012 году Марисса ушла в Yahoo, других защитников у счастливой кнопки не нашлось.
Источник: roem.ru
Подпишись на рассылку и не пропускай важные мероприятия и семинары, анонсы постов. Получай бесплатные полезные материалы, советы, подборки кейсов и статей за неделю. Будь в курсе!